февраля 2014

Здесь вы можете ознакомиться со всеми опубликованными материалами сайта:

  1. Мастер-класс

    13 февраля приглашаем всех учителей на мастер-класс Пелевиновой Е.Б. по теме "Проектные задачи как способ достижения и оценки планируемых результатов младших школьников". В 13.00 - теоретическая часть, в 14.00 - образовательное событие в 3Г классе. 

  2. Фестиваль "Равнение на олимпиаду"

    !2 февраля начинается смотр художественных номеров на городской фестиваль "Равнение на олимпиаду". В 12.30 - 6 классы, в 13.00 - 6,7 классы. Актовый зал. 

  3. Гала-концерт, посвященный празднику Белого месяца

    11 февраля в 13.00 в актовом зале школы состоится гала-онцерт, посвященный празднику Белого месяца. На концерте будут представлены лучшие номера, подготовленные учениками, выступят финалисты конкурса "Батор и Дангина", а также состоится награждение победителей конкурсов рисунков и стенгазет. 

  4. Государство "Эврика"

    Ученическое самоуправление

    ГОСУДАРСТВО «ЭВРИКА»

    Энергичный

    Весёлый

    Решительный

    Интересный

    Коллектив

    Активистов

     

     

    ЗАКОН ПРАВДЫ:   Запомни: правда нужна не только тебе, но

                                        и окружающим тебя людям!

     

    ЗАКОН ДОБРА:       Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.

                         

    ЗАКОН  ЗАБОТЫ:  Прежде чем требовать внимания к себе,

                                        прояви его к окружающим.

     

    ЗАКОН МИЛОСЕРДИЯ: Тебе сегодня хорошо,

                                         но рядом могут быть люди, у которых

                                         слезы на глазах. Помни о них.

     

    ЗАКОН УВАЖЕНИЯ: Хочешь, чтобы тебя уважали,  уважай других.

     

    ЗАКОН СВОБОДЫ: Каждый человек хочет быть свободным,

                                 но отстаивая свою свободу, не забывай  о свободе ближнего.

     

    ЗАКОН ЧЕСТИ:    Вспоминай о физической силе наедине с собой.

                                     Ни минуты без дела.

                                     Каждое дело- творчески.

                                     Каждое дело- с пользой, иначе зачем?

     

    ЗАКОН ПОДНЯТОЙ РУКИ:  Если встал человек и поднял руку,

                                                        значит, он хочет что-то сказать;

                                                        все должны замолчать.

     

    ЗАКОН 0:                                  Все дела начинать вовремя, не опаздывать.

     

    ЗАКОН ПЕСНИ:   Если кто-то начал песню, не надо мешать.

                                     Если знаешь ее и хочешь петь- подпевай.

                                     Отвергаешь - предлагай.

     

    ЗАКОН ИМЕНИ: Никого не называть по фамилии или,тем более, прозвищу.

     

    ЗАКОН СОДРУЖЕСТВА: Взрослые - равноправные участники

                                                   всех дел без исключения.

     

    ЗАКОН ЧИСТОТЫ ДУШИ, ТЕЛА И ДОМА:

                                     Соблюдай чистоту своей комнаты; не кури,

                                     не сквернословь.

     

     

     

    Действующими нормативными локальными актами ученического самоуправления  в  школе  являются:

    - Положение о школьном самоуправлении;

    - Положение о Школьной Думе;

    - Положение об общей школьной конференции;

    - Положение о выборах Президента Школьного самоуправления;

    - Положение о  мэре города – класса;

    - Положение о конкурсе «Лучший класс года»;

    - Положение о классном уголке.
    Основными задачами школьного самоуправления являются:

    - расширение возможностей воспитания личности, занимающей активную жизненную позицию, готовой включиться в решение проблемы школьной и социальной жизни;

    - содействие физическому, интеллектуальному, нравственному развитию детей

    - создание условий для развития способностей, интересов, самостоятельности, ответственности, гражданской позиции учащихся;

    - создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребёнка;

    - предоставление учащимся реальной возможности участия совместно с педагогами, родителями в управлении школьными делами;

    - формирование у учащихся потребности и готовности к самосовершенствованию и самовоспитанию;

    - воспитание общечеловеческих ценностей, положительного отношения к нормам коллективной жизни, законам, правам и обязанностям, чувства патриотизма, справедливости и бережливости.

     

     

     

    Методы развития ученического самоуправления, используемые в практике школы :
    - метод авансированного доверия;
    - метод ответственного поручительства;
    - метод личного примера;
    - метод убеждения;
    - метод общественного мнения;
    - метод поощрения;
    - деловые игры и ситуационные игры, тренинги;
    - соревнования, конкурсы, коллективная творческая деятельность;
    - метод «педагогического инструктажа конкретного дела».
    Атрибуты и символы школьного самоуправления:

    Вся школа – государство «ЭВРИКА», объединяющее три страны:

    - начальная школа – «страна Радости»;

    - среднее звено – страна «Мастеров»;

    - старшее звено – страна «Юности».

    Государство имеет свой флаг, герб, гимн, кодекс законов.

    В каждой стране существует структура ученического самоуправления.

    Каждый класс – город имеет своё название, своего мэра, структуру самоуправления.

    Работа организуется по центрам:

    - учебный центр;

    -досуговый центр;

    -экологический центр;

    - гуманитарный центр;

    -пресс – центр;

    - спортивный центр.

    Каждый центр курируется Школьной Думой.

     

     

     

     

    Принципы лидеров школьного самоуправления школы
    1. Открытость и доступность. Органы ученического самоуправления открыты для всех членов ученического коллектива. Все школьники могут принимать участие в самоуправленческой деятельности независимо от того, к какому первичному коллективу или объединению они относятся.
    2. Добровольность и творчество. Первичным ученическим коллективам предоставляется право свободного выбора содержания деятельности, форм работы для достижения личных и коллективных целей.
    3. Равенство и сотрудничество. В ученических коллективах все – и выборные,  и рядовые члены – занимают равное положение. Коллективы строят свои взаимоотношения на основе сотрудничества и равноправного партнерства.
    4. Непрерывность и перспективность. Органы ученического самоуправления действуют на протяжении всего учебно-воспитательного процесса. Лидеры школы должны прилагать усилия для воспитания своей смены.
    5. Социальная направленность деятельности. Любая деятельность должна приносить пользу обществу,  должна быть направлена на поиск путей решения актуальных проблем классного и школьного коллективов, ближайшего социума.
    6. Коллективное принятие решений – решения Совета учащихся не могут быть приняты кем-то единолично. Все предложения обсуждаются и  по результатам голосования становятся решением Совета учащихся.

    Оценка деятельности классов происходит по системе Билет – Путёвка по системе накопления баллов. 

  5. 10 февраля

    Завершился региональный этап Всероссийской олимпиады школьников. В нем приняли участие 7 учащихся нашей школы, которые заняли 5 призовых мест! Вот имена победителей: 

    Иванов Сергей, 10б - 1место по английскому языку;

    Номноева Регина, 8а - 1 место по бурятскому языку;

    Батоцыренова Изабелла, 11а - 2 место по немецкому языку;

    Ворончихин Илья, 11а - 3 место по химии;

    Наумова Регина, 10б - 3 место по МХК.

    Это большой успех наших звездочек и, конечно, их учителей:

    Третьяковой А.Н., Цыденовой Э.Б., Галкиной Н.А., Селивановой Т.М., Федоровой Т.В. Поздравляем!